Эра бензиновых двигателей заканчивается

Эра бензиновых двигателей заканчиваетсяПо мнению Frank Ahrens, который работал PR- менеджером Hyundai, 2017 год — время, когда Европа взялась за окончательное вытеснение двигателя внутреннего сгорания с автомобилей на своих дорогах и улицах.

Европейские лидеры солидаризируются вокруг запрета двигателей на ископаемом топливе.

На прошлой неделе французский парламент проголосовал за запрет добычи ископаемого топлива в стране и на всех ее территориях до 2040 года. Запрет в значительной степени символическая. Франция импортирует практически все свои углеводороды и получает подавляющее большинство своей энергии из ядерных реакторов. Но французская законодательная акция отражает более широкие и конкретные шаги в Европе относительно бензиновых и дизельных транспортных средств. Франция и другие европейские страны пытаются подтолкнуть покупателей автомобилей в Европе в электрических и гибридных автомобилей.

Читателю на заметку: инновационная логистическая компания «Автодиспетчер» предлагает негабаритные перевозки по Украине по самым выгодным ценам. Коллектив компании — это команда квалифицированных профессионалов, которые имеют большой опыт в грузовых перевозках любого уровня. Компания работает с грузами любого типа, а также предоставляет все необходимые профильные консалтинговые услуги.

Еще до запрета ископаемого топлива в июле 2017 года французское правительство заявило, что планирует запретить продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году в рамках своих усилий, направленных на достижение целей Парижской соглашения о климате. Дональд Трамп, нынешний президент США, упорно отвергает необходимость сохранения этой сделки и сам феномен глобального потепления. Тем временем, согласно данным EPA, транспортный сектор — то есть двигатели внутреннего сгорания — ответственный за 27% всех выбросов парниковых газов в США еще в 2015 году.

Во Франции есть большое количество компаний, которые стремятся «уничтожить» двигатель внутреннего сгорания (ICE). И французы не одиноки в этом стремлении. В июле 2017 года Великобритания заявила, что запретит продажу новых автомобилей на бензине и дизеле, начиная с 2040 года.

Германия, родина Готлиба Даймлера, который изобрел двигатель внутреннего сгорания, также перешла на сторону «разрушителей» традиционного автопрома. Осенью 2017-го правительство Германии приняло постановление о запрете с 2030 года автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В Норвегии этот запрет наступит еще быстрее. До 2025 года все новые пассажирские автомобили и фургоны должны иметь нулевую эмиссию выбросов. Страна почти на полпути к полной экологичности транспорта. В 2016 году около 40% всех автомобилей, продаваемых в Норвегии, имели электрические или гибридные двигатели. Дания, Ирландия, Нидерланды, Испания и Португалия также имеют в ближайшее время намерения дать больше преференций електроавтомобили.

Автопроизводители готовы к альтернативам (хоть и не все)

Шведский автопроизводитель Volvo одним из первых использовал на собственную PR-пользу развертывания европейских запретов летом. Компания сразу выступила с собственным объявлением, что прекращает проектировать машины с двигателями, которые работают исключительно на ископаемом топливе. А проблемы с подделкой тестов дизельных двигателей Volkswagen (так называемый «дизельґейт») лишь добавили бензина в пожар, которая уже начала накаляться — поэтому «смерть» двигателей внутреннего сгорания уже стала не мнимой, а вполне реальной для европейского рынка.

Hyundai Motor был пионером в области создания водородных автомобилей в качестве альтернативных топливных элементов, начиная свою программу еще в конце 1990-х годов. Тогда стоимость изготовления таких автомобилей была настолько высокой, что розничная цена каждого такого автомобиля была бы $1 млн.

Концерн Hyundai планировал разворачивать свою водородную программу в США, но был сильно обеспокоен тогдашним министром энергетики президента Обамы Стивен Чу, который был враждебным к водороду и вместо этого подтолкнул программу EV, которая установила нереалистичные цели для продаж. Поэтому рынок Соединенных Штатов в то время не получил ни электромобилей в должном количестве, ни альтернативных двигателей. Поэтому компания Hyundai переориентировалась на Европу, где страны уже начали думать об альтернативном топливе. В 2013 году Hyundai арендует небольшой парк водородных внедорожников для правительства Копенгагена. Теперь в Европе создают дополнительные топливные станции с водой, кроме зарядных станций для электромобилей. Водород в качестве альтернативы бензину и энергия солнца как альтернатива дизелю — такой план имеют европейцы.

Ваш ход, США

Ограничения выбросов на альтернативных транспортных средствах имело важное значение в густозаселенной Европе. Европа была более жесткой в отношении выбросов, которые в США до сих пор не вызывают особой тревоги чиновников или автопроизводителей.

В то же время Китай, имеющий схожую с США расстояний структуру, разветвленные автодороги и не слишком озабочено экологическими показателями (по крайней мере, до сих пор не слишком интересовался), внезапно объявил в сентябре 2017-го, что в какой-то момент в будущем — без точной даты — запретит продажу автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Китай делает двигатели на электрической тяге приоритетом национальной политики и частью своих усилий, направленных на уменьшение выбросов и повышения качества воздуха.

Поскольку производительность аккумулятора увеличивается, а автопроизводители, такие как Hyundai и Toyota, отрабатывают технологию водорода, вскоре мы увидим, что 2017-й и вправду был заключительным годом доминирования бензина и дизеля на рынках топлива для автомобилей. Время Соединенным Штатам «заморозить» большие джипы на дизеле и посмотреть, что же там делают собратья-европейцы.

Добавить комментарий

© 2018 ArmVESTI. Все права защищены.

Яндекс.Метрика